0
(0)
Время чтения статьи примерно: 3 минуты
  1. Главная
  2. /
  3. Полезные статьи
  4. /
  5. Как заработать на сайте.

В интернете уже давно можно зарабатывать, и эту возможность успешно используют пользователи, желающие иметь финансовую независимость. Здесь не нужно делать ставку на везение — только четкий план и работа. Один из самых востребованных способов заработка в интернете — заработок на своем сайте.

Если у вас есть раскрученный ресурс, то просто грех на нем не заработать. Конечно, в последнее время возможностей заработка сильно поубавилось, например, Гугл отключил монетизацию сайтов в России. Это, конечно, печально, но все же жизнь на этом не кончилась, и возможность заработка на своем сайте остается.

Главное достоинство сайта — это его посещаемость. Если ваш ресурс посещает тысяча человек в сутки, то вы обязательно сможете на нем заработать. Формат ресурса тоже имеет значение, например, сайт финансовой тематики будет приносить большую прибыль его владельцу, чем сайт про природу, например.. Однако в большей степени это касается размещения на сайте блоков контекстной рекламы — клик по рекламе финансовой направленности стоит на порядок дороже.

Еще один очень важный показатель качества сайта — его посещаемость. Чем больше будет посетителей, тем больше кликов по рекламе и, соответственно, тем больше прибыль. А теперь поговорим о некоторых разновидностях сайтов и их особенностях.

Информационные.

Информационный портал подразумевает высокую степень экспертности его хозяина. Для пользователя очень важно получить развернутый ответ на поставленный им вопрос. Информационный сайт может иметь самую разную направленность — от смешных котиков до политики. Чтобы пользователь задерживался на страницах вашего сайта, контент должен быть интересным, а не пресным и сухим.

Вы можете сами наполнять свой ресурс контентом. Но в этом случае стоит помнить, что времени на это уйдет очень много. Чтобы не занимать свое время написанием текстов, для этих целей можно нанять копирайтера.

А вот что необходимо продумать при создании своего сайта:

  • Навигация должна быть удобной и простой.
  • На сайте должно быть множество самых разнообразных функций.
  • Обратная связь с модераторами должна быть четко настроена.

Сейчас для создания сайта необязательно знать язык программирования, сайты теперь собираются, как конструкторы. К тому же, сейчас в интернете можно найти множество бесплатных обучающих программ по созданию сайтов.

Заработать с помощью сайта можно при помощи рекламы. Вебмастер размещает на своем сайте баннер и получает деньги от рекламодателя за его размещение. Это только один из примеров, на сайте можно заработать при размещении на нем контекстной рекламы или рекламной информации о каких-либо продуктов.

Сундучок с деньгами стоит на деньгах

Одностраничники.

Это сайты, состоящие из всего одной страницы. Цель такого ресурса — захват целевой аудитории. Такие сайты называют лендингами. Такие сайты предназначены для продаж. Продавать они могут как информационные продукты, так и товарные офферы. На одностраничнике во всех красках описываются преимущества продаваемого товара. Здесь же расположена партнерская ссылка, ведущая на сайт товара. Если пользователь переходит по этой ссылке и совершает покупку, то владелец одностраничника получает свои законные комиссионные.

В случае с одностраничником не важна посещаемость, так как его владелец раскидывает ссылку на него по всевозможным ресурсам и рекламным сервисам. Конечно, если лендинг получает трафик из поисковых систем, это очень хорошо, но чаще такие сайты рекламируются их владельцами самыми разными способами.

Виды рекламы на сайте

Есть 3 вида рекламы:

  • контекстная;
  • тизерная;
  • баннерная.

Каждый из этих видов имеет свои плюсы и минусы. Тизеры — это шокирующие квадратные картинки с шокирующими заглавиями. Здесь подразумевается, что пользователя заинтересует интригующее название, он кликнет по тизеру и, возможно, совершит целевое действие (покупка, регистрация и прочее). К плюсам тизерной рекламы относится простота размещения рекламных блоков, их большая кликабельность. Минусы — это рекламирование серых товаров и небольшая стоимость клика.

Баннер — это кликабельная картинка. Размещать его можно в любом месте сайта — в сайтбаре или в теле статьи. Вебмастер получает плату после того, как по баннеру был произведен клик. Иногда деньги берутся за время размещения баннера на сайте. Баннеры имеет смысл размещать только на сайтах, имеющих высокую посещаемость. Плюсы — значительная доходность и белый тип рекламы. Минусы — рекламодателей приходится искать самому, сайт должен иметь большую посещаемость.

Контекстная реклама — это размещение на сайте рекламных блоков контекстных сетей — Яндекс и Гугл. Следует напомнить, что реклама Гугл на российских сайтах на сегодняшний момент отключена. Поисковые системы настроены таким образом, что формирование тематики рекламных блоков контекстной рекламы соответствует тематике ресурса. Плюс такого вида рекламы в высокой доходности. Минусов практически нет.

Заключение.

Следует помнить, что любой сайт должен быть интересным, так как скучные ресурсы не привлекают, а только отпугивают пользователей. Вы обязательно заработаете на своем сайте, если он будет соответствовать данным параметрам.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.