0
(0)
Время чтения статьи примерно: 3 минуты

Когда начинающий предприниматель осознаёт необходимость проведения оптимизации собственного ресурса, перед ним встаёт дилемма. С одной стороны, у него недостаточно средств для того, чтобы заказать оптимизацию в авторитетной веб-студии. С другой стороны, если не проводить оптимизацию, то его бизнес умрёт, не начав приносить прибыль.
Большинство предпринимателей решают проблему очень просто: они заказывают оптимизацию у недобросовестного исполнителя, предложившего самую низкую цену за свои услуги.

От некачественных услуг не застрахован никто.

Нанимая исполнителя для проведения SEO-оптимизации, предприниматель всегда рискует получить некачественную услугу.
Качество работ не зависит от того, сколько денег предприниматель готов заплатить за оказанные услуги. Недобросовестные менеджеры встречаются как в крупных компаниях, так и среди индивидуальных предпринимателей.
Навязчивая реклама таких компаний чаще всего говорит об их недостаточной компетенции. Хорошие товары и услуги обычно не нуждаются в агрессивной рекламной кампании. Не стоит делать выбор, основываясь только на рекламе.

Самостоятельно продвинуть сайт удаётся крайне редко.

Если недостаточно средств, то владельцам сайтов предлагают немедленно начать самостоятельное продвижение собственного ресурса. В интернете всегда можно найти пошаговые инструкции проведения такой SEO-оптимизации.
На самом деле новичок не сможет правильно выполнить эту работу. Для грамотного продвижения необходимы специальные знания и соответствующий опыт. Ни того ни другого быстро получить нельзя.
Конечно, если есть неограниченное время для приобретения таких знаний и умений, то, безусловно, это станет наилучшим выходом из положения.
Как показывает опыт, временной фактор в бизнесе всегда крайне ограничен. Предприниматели всё своё время обычно посвящают организации бизнеса. Поэтому SEO-оптимизацию обычно заказывают у сторонних исполнителей.

Надпись со стрелкой вверх

Основы продвижения сайтов надо знать обязательно.

Быстро стать компетентным веб-специалистом предприниматель, скорее всего, не сможет. Но знать основные методы продвижения, способы оптимизации и раскрутки сайтов надо обязательно.
Во-первых, эти знания помогут правильно выбрать исполнителя. Во-вторых, контроль качества проведения работ значительно упростится.
При этом надо помнить, что поисковые системы постоянно совершенствуются. То, что сегодня приносило положительный результат, завтра может оказаться совершенно бесполезным мероприятием. Поэтому надо следить за всеми изменениями, регулярно интересоваться новыми разработками, особенно в программировании поисковых систем.

Не надо путать продвижение сайта и рекламные акции.

Конечной целью SEO-оптимизации является увеличение посещаемости сайта, следовательно, увеличение доходности коммерческого проекта.
Продвижение – это ряд чисто технических мероприятий. Одной из составляющих комплексного продвижения как раз и является реклама.
Когда предприниматель проводит рекламные акции, это совсем не означает, что он занимается продвижением собственного ресурса. Реклама всего лишь часть общей стратегии продвижения.

Найти источники финансирования SEO-оптимизации.

Если не хватает средств на продвижение сайта в авторитетной компании, не нужно нанимать первого же исполнителя, предложившего наименьшие расценки. Сначала следует подумать о том, как привлечь дополнительные средства для такой работы. В этом случае специалисты рекомендуют:
• договориться с исполнителем об оплате его услуг по конечному результату;
• заключить договор на продвижение с поэтапной оплатой оказанных исполнителем услуг;
• сократить затраты на отдельные мероприятия продвижения;
• найти инвестора, который профинансирует продвижение.
Проявляя настойчивость, предприниматель обязательно найдёт способы выполнения продвижения даже с небольшим бюджетом.

Надо контролировать все этапы продвижения.

Изыскав средства на оплату услуг по продвижению, надо максимально обезопасить себя от некачественных услуг и недобросовестных исполнителей. Для этого надо:
• изучить все отзывы об исполнителе, и при возможности ознакомиться с результатами выполненных им продвижений;
• обязательно заключить договор с исполнителем, в котором указываются сроки выполнения работ, ожидаемый результат и гарантии исполнителя;
• перед заключением договора потребовать предоставления плана работ;
• обязательно проверять качество и сроки выполнения каждого этапа работ.
Правильное продвижение — обязательное условие успешности коммерческого интернет-ресурса!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.