0
(0)
Время чтения статьи примерно: 3 минуты

Продвижение интернет-ресурса в поисковой выдаче и осуществление комплекса различных мероприятий по его раскрутке не могут автоматически гарантировать высокую конверсию (отношение числа пользователей сайта, выполнивших на нём какие-либо действия, – покупку, регистрацию, подписку, к общему числу посетителей). Так, многие веб-мастера и «сайтовладельцы» слишком сконцентрированы на выводе проекта в лидеры по выдаче, при этом совершенно забывая об основной задаче продвижения – максимально возможной конверсии.
Даже если портал занимает первые места по количеству поисковых запросов, но его дизайн и интерфейс неудобны, то говорить о какой-то более или менее значимой конверсии не приходится. Пользователи просто будут раздосадовано покидать ресурс, так и не найдя необходимого товара или не разобравшись, как формируется заказ. Поэтому следует тщательно продумывать маршрут по сайту, приводящий гостя к нужному владельцу действию, иначе говоря, провести оптимизацию такого пути.

Интернет схема на темном фоне

Показатель конверсии, поведение гостей на сайте.

Конверсионный путь – это совокупность таких действий, переходов потенциальных клиентов, которые совершаются ими с момента захода на ресурс и до выполнения так называемого целевого действия (ЦД), речь о котором шла выше. Коэффициент конверсии определяется отношением количества ЦД к числу пользователей. Чем выше эта величина, тем эффективнее и прибыльнее бизнес, ведь создаётся больше условий для привлечения новых клиентов, оформления заказов и т. д.
Началом маршрута, как уже говорилось, считается точка входа, на которую попадает заинтересованный пользователь после перехода по рекламной ссылке или из поисковой выдачи. Далее гость просматривает другие страницы, чтобы подобрать нужный товар. Конечная точка – это страница, на которой совершается платёж, регистрация или другие требуемые действия. Прохождение маршрута от начала до конца подтверждает, что он спланирован грамотно.

Как разработать и оптимизировать конверсионный путь.

Проще всего заниматься планированием конверсионного пути еще в стадии разработки самого сайта. Именно на этом этап легко можно изменять структуру, обеспечивая наилучшие условия для оптимизации поисковой выдачи. Такой путь должен быть по возможности коротким и не отвлекать пользователя. Следует учитывать и небольшие хитрости — к примеру, не рекомендуется на странице оплаты размещать информацию о других товарах. Это психологически может спровоцировать отказ от покупки.

Зависимость конверсии от дизайна.

Обосновано, что дизайн в большей или меньшей степени также влияет на то, насколько эффективным окажется конверсионный путь. Нужно выделять главные элементы, чтобы пользователь с первого взгляда понимал, куда ему необходимо «двигаться» дальше. Используйте в оформлении контрастные элементы и детали с призывом или ценными инструкциями.

Мониторы и цифры

Насколько важен контент для поискового продвижения?

Мало создать оптимальный дизайн, не меньше внимания стоит уделять уникальному и полезному контенту. На всём конверсионном пути не должно быть слишком много текстов, описания нужно делать лаконичными, но доступными, ведь у современного человека слишком мало времени на прочтение большого количества текстовой информации. Он настроен на покупку, надо всего лишь побудить его на выполнение конечного действия.
Вместе с тем, дефицит информации также отрицательно сказывается на конверсии. Посетитель не сможет получить необходимых сведений о будущей покупке и будет испытывать сомнения. В результате он будет вынужден перейти на другой ресурс, который не скупится на тексты. Поэтому следует соблюдать оптимальную длину описания, обязательно дополнять его фото или видеоматериалами, стоимостью, габаритами и т. д.
Однако если посетитель приходит на сайт по какому-либо информационному запросу, то необходимо полностью раскрыть тему и предоставить ему запрашиваемые сведения. Таким образом, посетитель становится потенциальным клиентом, а в последующем уже покупателем. Именно для подобных «метаморфоз» и создаются рекомендации, обзоры и т. д.

Продуманный конверсионный путь – залог достойной прибыли!

Подводя итоги вышесказанному, следует напомнить, что идеальный конверсионный путь – такой, на котором у гостя не будет никаких сомнений, короткий и отчётливый маршрут к завершающему действию. Помните, что раскрутка сайта может быть успешной только тогда, когда вы знаете обо всех мелочах!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.