Site icon Работа на партнёрках

Создать бизнес с нуля может каждый.

Пальцы руки нажимают на кнопки клавиатуры
Время чтения статьи примерно: 3 минуты

Многие задумываются о том, как построить свой бизнес. Люди хотят обрести независимость, а не работать «на дядю».

Создавать бизнес с нуля всегда трудно. На этапе размышления о своём деле выявляется характерное ограничивающее убеждение. Начинающий предприниматель думает, что бизнес — это нечто сложное, малодоступное. Нужна идея, стартовый капитал, связи и еще многое. А если всеми этими ресурсами не располагаешь, то и старт будет неудачным. Дело заведомо обречено на провал.

В действительности, деньги совсем рядом. Вокруг каждого человека — огромное количество возможностей. Надо только научиться их  видеть. Свой бизнес можно построить прямо «на земле». Практически без вложений. Либо с минимальными денежными затратами. Это не сказка, а реальная практика, проверенная опытом предпринимателей.

Ключевой момент, который надо знать всем, кто желает открыть свой бизнес.

Ключевой момент — это посредничество. Дать что-то нужное другому человеку и получить вознаграждение. В одном случае это вознаграждение будет называться комиссионными, в другом — финансовой благодарностью, или бонусом, или как-то иначе.

Можно ничего не производить. Не обучать. Не строить. Не обрабатывать землю. Но знать потребителя, которому нужен конкретный продукт или услуга. И тогда, не доставить товары — нет, а просто помочь выстроить контакт между потребителем и производителем. И заработать на этом деньги.

Как получить много благодарных клиентов?

Главное, не заниматься примитивной спекуляцией. А именно помогать людям. Прежде всего, надо понять их потребности. Это и даст возможность предлагать то, что людям нужно. Ответом будет чувство благодарности.

Никто не любит паразитов, которые наживаются на естественных потребностях или чужой собственности. Спекулянт производит отталкивающее впечатление. А вот если помочь решить проблему или улучшить жизнь, любой человек будет искренне благодарен.

Какие примеры посреднического бизнеса уже известны?

Все знакомы с агентами по продаже и аренде недвижимости. По крайней мере, хотя бы раз слышали об их существовании. Это и есть пример посреднической услуги. Сам риэлтор не продает и не покупает никаких квартир, домов или офисов.

Ещё одним хорошо известным примером посредника является сваха. В таком деле нужен талант и определенные навыки. Если это не безликий сайт знакомств с непредсказуемыми результатами. И даже не брачное агентство. А человек, который, действительно, умеет подбирать подходящие пары. Можно себе представить, какова будет благодарность двоих человек, которым хорошая сваха помогла встретиться и найти друг друга.

Другие возможности бизнеса.

Можно стать посредником в распространении любого продукта, товара или услуги. Главное, чтобы это было что-то полезное и нужное. Важно помогать людям решать конкретные проблемы, а не наоборот. Не создавать проблемы, как иногда получается у неумелых бизнесменов. Не навязывать то, что не нужно. Не «грузить» людей неактуальной для них информацией и пр.

Товары и услуги могут быть любые. Обучающие курсы. Книги. Антиквариат. Произведения искусства. Целебные травы или чай. Главное, наличие потребителя, который заинтересован в конкретном товаре или услуге, с одной стороны. И, с другой стороны, тот источник в виде производителя или продавца, где можно найти желаемый продукт. Соединить на взаимовыгодных условиях можно даже покупателя дорогостоящего бизнеса с продавцом такого бизнеса.

Возможность стать посредником доступна буквально каждому. Надо только внимательней присмотреться к людям прямо в своем городе или другом населенном пункте, понять их потребности. И строить бизнес.

Exit mobile version