0
(0)
Время чтения статьи примерно: 1 минута

Сейчас считается актуальным заработок в интернете, и соцсети — не исключение. Все больше людей во время изоляции путешествует по всемирной паутине и все меньше пользуется иными средствами связи. Но у этого есть свои плюсы и минусы, которые описаны ниже.

Во время кризиса, в работе в соцсетях важно учитывать некоторые факторы:
— покупатель может не иметь достаточно денег на покупку чего-то не первой необходимости;
— пользователь сети желает расслабиться, находясь на сайте;
— спрос товара на данный момент;
— повышенные расходы, вызванные незаинтересованностью покупателя к лишним покупкам.

Один клик должен стоить до десяти рублей. Если он превышает эту цену, то вложения оказались невыгодными. Чтобы такого не происходило, рекламе следует иметь следующие качества:
1. Она короткая;
2. Конкретная;
3. Ей не желательно быть экспериментальной, шокирующей покупателя;
4. В ней присутствуют акции или скидки;
5. Информация о приобретении (доставка, режим работы);
6.Реклама должна быть актуальной и бьющей по текущим проблемам (невозможность купить то, что продается в закрытом магазине). В этом плане в зоне риска находятся туристические компании, развлекательные комплексы, салоны красоты и так далее.

Для того чтобы понять, подходит ли Вашему бизнесу реклама в социальной сети, нужно учитывать несколько пунктов:
1. Тематика. Чем импульсивнее происходит покупка, тем проще продается товар. К такой продаже относятся: цветы, одежда, украшения, подарки. Они привлекательны и их можно купить спонтанно, не задумываясь.
2. Скорость принятия решения о покупке. Когда покупатель расслабленно читает ленту, он не настроен увидеть рекламу с продажей вещи, о покупке которой нужно задуматься. Это касается ремонтных услуг, электронной гарнитуры и т.п.
3. Спрос на товар на данный момент. Сейчас у людей серьезная финансовая нестабильность. Поэтому денег на некоторые товары может не быть. В этом случае ценники на товарах не широкого потребления могут падать.
4. Бюджет. На соцсетях можно потратить много денег. При небольшом финансировании рекламы невозможно сделать вывод о том, что думает покупатель и что ему не понравилось. Поэтому желательно, чтобы расход составлял от пяти тысяч рублей.

Телефоны и разные значки

Кто больше всего пострадает от кризиса?
— Туристические услуги
— Развлекательные комплексы
— Авто и недвижимость
— Салоны красоты
— Ремонт и строительство

Важно уделить наибольшее внимание на онлайн-рекламу. Она не только поможет покупателю найти своего продавца, но и обеспечит продавца некоторыми плюсами такой системы:
— анализ заинтересованной или незаинтересованной аудитории
— повышение узнаваемости компании
Но нет ничего без недостатков. Среди минусов таргетированной рекламы можно выделить:
— невозможность пользователя «зацепиться» за контент. Возможность получить рассылку, открыть соответствующий форум к рекламе, добавление в «нравится» и так далее всегда будет выгодно.
— «холодность» пользователя перед покупкой. Решением данной проблемы может служить страница в социальной сети.
— некоторые клиенты могут «уйти» в соцсеть, забыв о рекламе. Это особенно характерно для Фейсбука и Инстаграмма.

Если у компании активная аудитория, общение с ней не помешает. Можно устраивать развлекательные конкурсы репостов или использовать более сложные механики для привлечения внимания и формирования лучшей репутации, а также делать анонс акций и бонусов, оповещать о выгодных заказах в кризис («закажите сейчас со скидкой, приедем после самоизоляции»). Не стоит устраивать панику, из-за чего у покупателей может возникнуть апатия. Проявляйте уважение к клиентам.
Некоторые компании устраивают вебинары и трансляции, чтобы поддержать клиентов. Это популярно в сферах фитнеса, танцев, йоги и так далее.
Без активности можно потерять спрос и растерять покупателей. Вернуть былую активность бывает очень сложно и это может затянуться на года.

Кому кризис на руку?
— продуктовые магазины
— доставка еды
— аптечные препараты (антисептики,маски)
— юристы, риелторы (ипотека, кредит, банкротство)
— стриминовые сервисы
— приложения (игры)

При условии повышенного спроса важно продолжить рекламировать товар и следовать привычному контент-плану, а также поддерживать людей (например, оповестить о желании встретиться с покупателями и готовить что-то новое (новые рецепты, ремонт помещения)).

Вывод:
Работа в соцсетях выгодна не всем. То, что было запланировано, может не сработать — все индивидуально для каждой компании. Ведение бизнеса должно быть гибким и внимательным к тому, что транслируется покупателям.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.