0
(0)
Время чтения статьи примерно: 3 минуты

Привлечение пользователей имеет решающее значение для любого маркетолога. Такие инструменты, как реклама, объявления в газетах и баннеры, часто не помогают достичь этой цели. Альтернативой для них является входящий маркетинг, который позволяет получателю взаимодействовать с брендом естественным и, прежде всего, ненавязчивым способом.

Определение входящего маркетинга предполагает, что это все маркетинговые мероприятия, состоящие из создания контента, способного естественным образом привлечь аудиторию. Чаще всего это те материалы, которые пользователи ищут сами. Благодаря им они могут принимать решения о покупке, решать свои проблемы или относиться к ним как к инструкциям по выполнению конкретных действий.

Входящий маркетинг работает в три этапа.

  1. Привлекает клиента, который благодаря предоставленному материалу достигает своих целей.
  2. Вовлекает клиента, концентрирует внимание на предлагаемом контенте и предлагает ему ощутимые преимущества в последующих взаимодействиях.
  3. Создает удовлетворенность клиентов, которая растет вместе с получением дополнительных преимуществ, связанных с взаимодействием с данным брендом. Удовлетворенность клиентов также приводит к дальнейшему увеличению количества рекомендаций и рекомендаций, в том числе высказанных в Интернете.

Входящий маркетинг в подавляющем большинстве случаев сводится к размещенному в Интернете контенту, ведь именно он чаще всего соответствует критерию легкости поиска. Его часто используют не только в коммуникации, направленной на отдельных клиентов, но и на целые предприятия. Это одна из ключевых частей маркетинговых стратегий B2B, где завершение транзакций обычно занимает гораздо больше времени.

Входящий маркетинг: практические примеры

Входящий маркетинг, несмотря на довольно широкое определение, чаще всего охватывает определенный объем интернет-контента:

  • видеоматериалы: распаковки, гайды, туториалы и обзоры на YouTube, Instastories, TikTok;
  • блоги компаний — статьи, подкасты, инструкции, рейтинги, руководства;
  • фотографии оптимизированы под определенные ключевые слова с помощью SEO-механизмов;
  • e-mail-маркетинг — информация о новинках в магазине и в блоге, рассылки, коды скидок, информация об акциях;
  • курсы, вебинары, онлайн обучение;
  • социальные сети, в том числе в связи с распространением вышеупомянутых материалов;
  • комплексные материалы, такие как отчеты, исследования, а также целые электронные книги.
Направление на результат

Преимущества входящего маркетинга

Входящий маркетинг, в отличие от его более навязчивых рекламных предшественников, является естественной альтернативой громким рекламным роликам или всплывающим окнам. Эта стратегия позволяет обращаться к клиентам с их согласия, чтобы они не отвергали информацию, которую необходимо им передать. Вот почему входящий маркетинг имеет большие преимущества, в том числе:

  • отсутствие негативных ассоциаций с брендом, вызванных агрессивной рекламой;
  • создание дополнительного трафика на веб-сайте с возможностью дополнительных конверсий;
  • повышение авторитета компании и создание экспертного имиджа;
  • огромная информационная ценность для клиента;
  • возможность построить эффективную воронку продаж и сделать путь клиента более приятным;
  • активация целевой группы и предоставление ей возможности принятия решений в процессе общения и покупки;
  • относительно низкие затраты по сравнению с масштабными кампаниями при сохранении высокой эффективности.

Все это делает тщательно проведенный входящий маркетинг отличным вариантом практически для любой компании — независимо от размера или отрасли.

Почему стоит делать ставку на входящий маркетинг?

Входящий маркетинг — это больше, чем просто интересная концепция — это ценный инструмент, который любой бизнес может использовать в своих интересах. Он сочетает в себе создание имиджа с построением так называемого Customer Journey, то есть путь, который проходит клиент на пути к конверсии.

Входящий маркетинг — это больше, чем просто контент. Прежде всего, он предлагает отличные возможности для создания профессионального имиджа, который превзойдет даже самые лучшие кампании. Используя имеющиеся киноматериалы, тексты или профессиональные знания своих клиентов, можно создавать уникальные базы знаний, каналы или блоги. Их наверняка оценят даже самые требовательные потребители, которые ищут не только информацию, но и контент самого высокого качества.

Кроме того, весь процесс создания входящего маркетингового контента станет ценным элементом в построении пути клиента. Благодаря материалам получателям будет легче сделать первые шаги на нем. Можно сделать их дальнейшее путешествие по сайту еще более приятным, создав контент, который отвечает на их вопросы на каждом этапе их покупательского опыта. Также желательно создавать видеоролики, сообщения в блогах и даже электронные книги, которые удовлетворят потребителей и затмят конкурентов. Это заставит клиентов возвращаться на такой сайт не только за знаниями, но и за конкретными товарами.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.