Автоворонка продаж — это та самая автосерия писем, которая и будет приносить доход на автомате, при условии, что:
- Вы привлекаете в точку входа данной воронки действительно целевую аудиторию.
- Продукты, которые предлагаются в автосерии, реально классные, полезные, с четко читаемой выгодой для этой аудитории.
- Полезный бесплатный контент в письмах – действительно полезный для данной ЦА.
Это нюансы, которые имеют огромное значение и напрямую влияют на продажи. Итак, сначала мы планируем, какие продукты будем предлагать в данной автосерии, это первое. Второе – мы планируем, какие страницы нам нужно создать, для размещения материалов в этой автосерии. Третье – составляем план писем автосерии. Вот собственно и всё.
Поехали!
Продукты автосерии
- Лид-магнит. Это бесплатный продукт, который Вы отдаете за подписку.
- Апселл. Продукт, который предлагается человеку сразу после подписки. Предлагается не в письме, а на специальной странице, на которую человек автоматически попадает сразу после подписки. Она называется “Страница благодарности за подписку”. Недорогой, но качественный продукт, стоимостью до 1000 р.
- Основной продукт автосерии. Это дорогой продукт, стоимостью 5-15 т.р. и дороже. Тренинг/курс в записи.
- Мультипликатор. Продукт, который дополняет по смыслу основной продукт автосерии, но не пересекается с ним. Например, основной продукт на тему «Как заработать на партнерках», а мультипликатор – продукт на тему трафика. По цене, конечно, ниже, чем основной.
- Понижающее предложение. Дублирует основной продукт, но более доступен по цене. Например, основной продукт – тренинг за 10.000, а понижающее предложение – книга на ту же тему, за 1000 р. Те, кому интересен основной продукт, но им дорого, скорее всего, купят понижающее предложение.
Все продукты автоматической серии должны быть в записи, то есть не привязаны к конкретной дате. Это так называемые «Вечнозеленые продукты». Если мы говорим про партнерскую автосерию, то продукты желательно должны быть одного автора, так как подписчики знакомятся с ним, получив бесплатный продукт, а значит, у них уже формируется некое доверие к автору (или нет, если бесплатный продукт низкого качества).
Страницы, которые нужно создать
- Подписная страница (с лид-магнитом). Делаете вы.
- Страница, где предлагается апселл. Делаете вы.
- Страница, на которой разместите полезное бесплатное видео и кнопку на продажник.
- Продающая страница основного продукта, мультипликатора, понижающее предложение – это страницы автора, вы используете просто партнерскую ссылку.
Письма автосерии.
Первое письмо. Отправляется сразу после подписки. В нем предлагается получить продукт, который был обещан за подписку.
Второе письмо. Можно еще раз продублировать лид-магнит, спросить, успешно ли скачали, есть ли вопросы? Предложить ответить ответным письмом, если есть вопросы.
Третье письмо. Оно должно быть с полезным контентом. В письме пишем, что приготовили полезный контент на такую-то тему (тема должна быть актуальна для аудитории и перекликаться с основным продуктом) и предлагаем скачать небольшой ПДФ. Затем даем ссылку на ПДФ, который сразу откроется. В нем полезный контент страниц на 5-10, а внизу – кнопка на продажник основного продукта автосерии. Перед кнопкой абзац с обоснованием, почему этот продукт будет очень полезен и призывом приобрести.
Четвертое письмо. Оно тоже с полезным контентом. Пишем так же, как и в предыдущем, но вместо ПДФ предлагаем посмотреть видео, которое вы предварительно записали, залили в Ютуб, создали специальную страничку, разместили на ней видео, а под видео – опять же пару абзацев, подводящих к покупке основного продукта и кнопка на продажник основного продукта.
Пятое письмо. Письмо с историей и отзывами. Здесь можно разместить историю успеха, который случился благодаря основному продукту. Ваша история или одного из клиентов. Сюда же можно вставить скриншоты отзывов клиентов (взять с продажника) и в конце письма разместить снова кнопку на продажник основного продукта.
Шестое письмо. Последнее письмо с предложением. Именно так и написать в заголовке «Это последнее письмо про….» и далее по смыслу. Здесь можно написать простой текст типа: «За последние дни Вы получили чек-лист и несколько писем с очень полезными материалами. И Вы можете всё сделать сами (здесь формулируйте по смыслу вашего основного продукта). Я в Вас верю! Но, всё будет проще и легче и вообще будет так-то и так-то, если Вы используете и внедрите «основной продукт». Но это действительно последнее моё письмо.»
Седьмое письмо. Продажа понижающего предложения. Текст типа такого: «Вы хотели «основной продукт», но возможно вы не готовы или Вам дорого. В этом случае идеальным решением для Вас будет «понижающее предложение». В нем содержится та же информация, только в другом формате. Это Ваш шанс.» И далее — кнопка на продажник понижающего предложения.
Восьмое письмо. Продажа мультипликатора. Здесь вы пишем о том, что в теме, которая волнует вашего подписчика, этот продукт «мультипликатор» закроет хотя бы один из вопросов, хорошо и качественно закроет. Потом пишем что-то типа: «Если Вы хотели идти к своей цели с «основной продукт», но не приобрели его по каким-то причинам, то «мультипликатор» Вам просто необходим!» И далее не забудьте поставить кнопку на продажник мультипликатора.
- Девятое письмо. Письмо переподписывающее. Если у вас есть другая автоворонка, подходящая по теме, можно переписать на нее. Или здесь можно предложить лид-магнит на эту же тему, но другого автора. С текстом типа: «Вы получили несколько писем с полезным контентом и предложением от «имя автора продукта», но, возможно, Вам будет более полезен/интересен другой подход. Посмотрите сюда.» И далее ставите ссылку на лид-магнит в этой же теме, но другого автора.
Вот и всё. Это основные шаги для построения продающей автосерии книги. И если вы внимательно отнесётесь к нюансам, которые были указаны в самом начале, у вас всё получится!