0
(0)
Время чтения статьи примерно: 5 минуты
Рекламный баннер по автоворонке

Автоворонка продаж — это та самая автосерия писем, которая и будет приносить доход на автомате, при условии, что:

  1. Вы привлекаете в точку входа данной воронки действительно целевую аудиторию.
  2. Продукты, которые предлагаются в автосерии, реально классные, полезные, с четко читаемой выгодой для этой аудитории.
  3. Полезный бесплатный контент в письмах – действительно полезный для данной ЦА.

Это нюансы, которые имеют огромное значение и напрямую влияют на продажи. Итак, сначала мы планируем, какие продукты будем предлагать в данной автосерии, это первое. Второе – мы планируем, какие страницы нам нужно создать, для размещения материалов в этой автосерии. Третье – составляем план писем автосерии. Вот собственно и всё.

Поехали!

Продукты автосерии

  1. Лид-магнит. Это бесплатный продукт, который Вы отдаете за подписку.
  2. Апселл. Продукт, который предлагается человеку сразу после подписки. Предлагается не в письме, а на специальной странице, на которую человек автоматически попадает сразу после подписки. Она называется “Страница благодарности за подписку”. Недорогой, но качественный продукт, стоимостью до 1000 р.
  3. Основной продукт автосерии. Это дорогой продукт, стоимостью 5-15 т.р. и дороже. Тренинг/курс в записи.
  4. Мультипликатор. Продукт, который дополняет по смыслу основной продукт автосерии, но не пересекается с ним. Например, основной продукт на тему «Как заработать на партнерках», а мультипликатор – продукт на тему трафика. По цене, конечно, ниже, чем основной.
  5. Понижающее предложение. Дублирует основной продукт, но более доступен по цене. Например, основной продукт – тренинг за 10.000, а понижающее предложение – книга на ту же тему, за 1000 р. Те, кому интересен основной продукт, но им дорого, скорее всего, купят понижающее предложение.
Схема автоворонки

Все продукты автоматической серии должны быть в записи, то есть не привязаны к конкретной дате. Это так называемые «Вечнозеленые продукты». Если мы говорим про партнерскую автосерию, то продукты желательно должны быть одного автора, так как подписчики знакомятся с ним, получив бесплатный продукт, а значит, у них уже формируется некое доверие к автору (или нет, если бесплатный продукт низкого качества).

Страницы, которые нужно создать

  1. Подписная страница (с лид-магнитом). Делаете вы.
  2. Страница, где предлагается апселл. Делаете вы.
  3. Страница, на которой разместите полезное бесплатное видео и кнопку на продажник.
  4. Продающая страница основного продукта, мультипликатора, понижающее предложение – это страницы автора, вы используете просто партнерскую ссылку.

Письма автосерии.

Первое письмо. Отправляется сразу после подписки. В нем предлагается получить продукт, который был обещан за подписку.

Второе письмо. Можно еще раз продублировать лид-магнит, спросить, успешно ли скачали, есть ли вопросы? Предложить ответить ответным письмом, если есть вопросы.

Третье письмо. Оно должно быть с полезным контентом. В письме пишем, что приготовили полезный контент на такую-то тему (тема должна быть актуальна для аудитории и перекликаться с основным продуктом) и предлагаем скачать небольшой ПДФ. Затем даем ссылку на ПДФ, который сразу откроется. В нем полезный контент страниц на 5-10, а внизу – кнопка на продажник основного продукта автосерии. Перед кнопкой абзац с обоснованием, почему этот продукт будет очень полезен и призывом приобрести.

Четвертое письмо. Оно тоже с полезным контентом. Пишем так же, как и в предыдущем, но вместо ПДФ предлагаем посмотреть видео, которое вы предварительно записали, залили в Ютуб, создали специальную страничку, разместили на ней видео, а под видео – опять же пару абзацев, подводящих к покупке основного продукта и кнопка на продажник основного продукта.

Расширенная схема автоворонки.

Пятое письмо. Письмо с историей и отзывами. Здесь можно разместить историю успеха, который случился благодаря основному продукту. Ваша история или одного из клиентов. Сюда же можно вставить скриншоты отзывов клиентов (взять с продажника) и в конце письма разместить снова кнопку на продажник основного продукта.

Шестое письмо. Последнее письмо с предложением. Именно так и написать в заголовке «Это последнее письмо про….» и далее по смыслу. Здесь можно написать простой текст типа: «За последние дни Вы получили чек-лист и несколько писем с очень полезными материалами. И Вы можете всё сделать сами (здесь формулируйте по смыслу вашего основного продукта). Я в Вас верю! Но, всё будет проще и легче и вообще будет так-то и так-то, если Вы используете и внедрите «основной продукт». Но это действительно последнее моё письмо.»

Седьмое письмо. Продажа понижающего предложения. Текст типа такого: «Вы хотели «основной продукт», но возможно вы не готовы или Вам дорого. В этом случае идеальным решением для Вас будет «понижающее предложение». В нем содержится та же информация, только в другом формате. Это Ваш шанс.» И далее — кнопка на продажник понижающего предложения.

Восьмое письмо. Продажа мультипликатора. Здесь вы пишем о том, что в теме, которая волнует вашего подписчика, этот продукт «мультипликатор» закроет хотя бы один из вопросов, хорошо и качественно закроет. Потом пишем что-то типа: «Если Вы хотели идти к своей цели с «основной продукт», но не приобрели его по каким-то причинам, то «мультипликатор» Вам просто необходим!» И далее не забудьте поставить кнопку на продажник мультипликатора.

  1. Девятое письмо. Письмо переподписывающее. Если у вас есть другая автоворонка, подходящая по теме, можно переписать на нее. Или здесь можно предложить лид-магнит на эту же тему, но другого автора. С текстом типа: «Вы получили несколько писем с полезным контентом и предложением от «имя автора продукта», но, возможно, Вам будет более полезен/интересен другой подход. Посмотрите сюда.» И далее ставите ссылку на лид-магнит в этой же теме, но другого автора.

Вот и всё. Это основные шаги для построения продающей автосерии книги. И если вы внимательно отнесётесь к нюансам, которые были указаны в самом начале, у вас всё получится!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.