Решая запустить проект в интернете с нуля, важно не допустить ошибок. Необходимо учитывать все нюансы, так как в дальнейшем это скажется на развитии проекта. Устранение некоторых ошибок может отнять время и дополнительные средства, а в некоторых случаях поставить по сомнение успех всего проекта. Поэтому сейчас мы рассмотрим, как правильно запустить интернет-проект, а также избежать распространенных ошибок еще на старте создания? Итак, на какие этапы можно разделить данный процесс:
- Сначала необходимо выбрать тему вашего проекта. Она должна быть не только актуальной, но и не иметь высокой конкуренции. Выбирая тему проекта важно рассматривать варианты, в которых вы хорошо разбираетесь. Это не значит, что вы должны быть экспертом, но вполне достаточно небольшого опыта. Например, вам будет проще управлять проектом, который посвящен юридической тематики, если, например, у вас соответствующее образование.
Чтобы проект был успешным, можно выбрать темы, которые находятся в трендах. Для этого вам может пригодиться сервис Яндекс.Вордстат. В нем вы можете просматривать самые популярные запросы в настоящее время, и таким образом выявить что интересует в данное время интернет-аудиторию.
Помочь в оценке конкуренции может сервис Serpstat, или другие инструменты. Определить уровень конкуренции можно при помощи стоимости клика в вашей тематике. Чем больше частота, тем выше стоимость, а значит и конкуренция в этой сфере также высокая. Большая конкуренция затруднит, а также сделает более дорогостоящим попадание в топ поисковых систем.
- Далее выберите основную цель проекта, и подсчитайте насколько он будет окупаемым. Это должна быть тема глобального масштаба, чтобы можно было действительно заработать. Интернет-проект может иметь разные цели, некоторые из них:
• Информационное сопровождение продукта;
• Привлечение аудитории с целью заработка на рекламе;
• Привлечение трафика для продажи собственных товаров или услуг.
Далее необходимо подсчитать окупаемость, а именно сколько потребуется потратить времени и средств на его создание, и сколько прибыли вы сможете получить в конечном итоге. - Затем необходимо выбрать площадку для запуска проекта. Кроме того, важно определить технические моменты запуска. В техническую реализацию сайта входит выбор платформы, дизайна, верстки и начинки сайта. Не выбирать конструктор сайтов, так как это свяжет ваши руки в оптимизации и продвижении проекта.
- Создайте сематическое ядро вашего сайта. Выберите запросы, с которыми вы будете продвигаться в интернете, а также составьте контент-план. Рассмотрите все возможные запросы, чтобы пропарсить их частоту, а также удалить самые неэффективные. Далее кластеризуйте запросы в группы по смыслу, и распределите их по страницам сайта. В контент-план должен входить подробный график публикаций. Таким образом ваша площадка быстро займет топовые места в поисковых системах.
- Теперь можно приступить к запуску проекта. Сюда включается наполнение сайта, построение работы, и сбор команды. Производство контента должно быть поставлено на поток. Собрав команду важно тщательно распределить задачи каждого специалиста. Редактор будет отвечать за создание контент-плана, выбор авторов, а также корректировку материалов. Контент-менеджер займется продвижением социальных сетей, версткой статей, а также рассылкой. Авторы будут работать над написанием текстов по техническому заданию. Веб-аналитик оптимизирует статьи, а также займется семантикой и отслеживанием статистики.
Итак, очень важно подробно распределить спектр задач, а также четкие требования к каждому исполнителю. Особенно это важно при удаленной работе.
Сегодня запустить проект в интернете может любой пользователь. Сегодня можно найти множество материалов в свободном доступе о том, как это сделать. Главное в создании проекта с нуля – тщательное планирование и просчет всех этапов его создания.