Почему-то принято считать, что заработок на партнерках совсем несложный и отлично подходит для новичков. С этим утверждением можно поспорить. Казалось бы, все действительно довольно просто: берешь партнерский продукт (обучающий курс или что-то еще) и начинаешь разбрасывать ссылки на него по социальным сетям и форумам. При этом не требуется каких-то особых технических навыков, ведь не нужно создавать сайт и заморачиваться с рассылкой. Да, на первый взгляд, все просто, но это только на первый взгляд.
Начинаем зарабатывать
Нет, попробовать, конечно, можно, вот только вряд ли из этого что-то получится. Нужно иметь в виду, что обычный рекламный пост в социальной сети, скорее всего, будет проигнорирован пользователями, а по размещенной в нем ссылке перейдут единицы. Дело в том, что пост должен быть написан так, чтобы его хотелось читать, а это дано далеко не всем. Реклама в посте должна выглядеть нативно, потому что обычная тупая реклама в лоб уже всем надоела, и на нее все стараются не обращать внимания.
Оформление поста картинками тоже должно быть необычным, не стоит размещать в нем картинки из свободного доступа — они уже всем надоели. А где подобные посты размещаются? Хорошо, если у новичка есть раскрученный паблик (что вряд ли), но ведь на его раскрутку требуются годы. Вот и размещают свою рекламу новички в комментариях или в группах, где стены открыты для всех. Но как только владелец группы заметит комментарий с явно выраженным рекламным характером, он его удалит, а написавший его человек, скорее всего, будет занесен в черный список.
Ситуация с группами с открытыми для всех стенами несколько иная. Возможно, ваш пост удалять никто не будет, но и просмотров он тоже не наберет. Дело в том, что посетителями подобных групп являются точно такие же горе-рекламодатели, которые пришли сюда «тиснуть» свою рекламу бесплатно. Подумайте сами, разве вы изучали другие посты в подобных группах, когда там рекламировались? То-то же! К чему вам изучать чужую рекламу, ведь вы пришли сюда размещать свою.
Что же делать?
Нужно просто понять, что такое бездумное продвижение партнерского продукта ни к чему не приведет. Чтобы вашим предложением заинтересовались, вам необходимо иметь подписную базу, то есть группу людей, которая заинтересована в ваших сообщениях. Это просто отличный источник продаж.
Здесь есть две вещи, на которые обязательно нужно обращать внимание:
- Такую базу нельзя купить, она должна быть собрана именно вами. Базы, которые были собраны при помощи специальных программ, также не работают.
- База обязательно должна иметь тематическую направленность. Не получится продать курс о похудении тем, кто интересуется рыбалкой.
Сбор подписной базы — это долгое и непростое занятие. Для этого нужно зарегистрироваться на сервисе рассылок и потом ежемесячно его оплачивать. Есть, конечно, и бесплатные варианты, но их функционал сильно ограничен. Кроме этого, вам потребуется некая бесплатность, которую вы будете предлагать людям за подписку. Вам придется регистрироваться на хостинге, чтобы разместить на нем свою страницу захвата. Потребуется еще много чего — писать серию писем, которые будут получать ваши подписчики автоматически, грамотно составлять периодические письма и прочее.
А что дальше?
Когда база будет собрана, можно начинать ее монетизировать. Заработок на партнерках по большей части именно в этом и заключается. Вы можете предлагать своим подписчикам платные продукты (обучающие материалы по самым разным темам), а можете и бесплатные. Только не надо думать, что, предлагая бесплатные продукты, вы ничего не будете зарабатывать, ведь продукты-то бесплатные. Как раз такие продукты и являются самыми прибыльными.
Дело здесь в том, что вы рекламируете подписную страницу автора. Ваш подписчик на него подписывается и уже от него начинает получать приглашения на вебинары и другие подобные мероприятия, на которых он обязательно будет что-то продавать. Разумеется, с этих продаж вы будете иметь свой законный процент. Такие люди умеют продавать, поэтому можно вполне им довериться.
Кое-какие нюансы
Если вы новичок, то приведенная ниже информация будет для вас весьма полезна. Итак, если вы рассылаете рекламное письмо со ссылкой на чужую подписную страницу по своей базе, то это нормально, это один из способов монетизации этой самой базы. А вот если вы размещаете рекламу на чужую подписную в каком-то рекламном сервисе, тут уже нужно задуматься.
Подумайте сами, таким образом вы собираете подписчиков не для себя, а для автора продукта. Хорошо еще, если они что-то купят у него и вы получите свои комиссионные. А если ничего не купят? Ведь после этого эти люди будут в подписной базе автора подписной страницы, а для вас они будут потеряны навсегда. А ведь вы могли бы продавать этим людям и другие продукты, в том числе и свои собственные.
Нет, конечно, такой вид деятельности тоже имеет место быть, но это уже не заработок на партнерках, а арбитраж трафика. Но для вас будет гораздо полезнее, если вы будете сначала собирать подписчиков себе, предлагая в качестве подарка за подписку бесплатный вебинар другого автора. Таким образом вы сможете получить и комиссионные от продаж вебинара, и подписчиков в свою базу, которую сможете потом монетизировать.
Немного про арбитраж трафика
Арбитраж — это точно не для новичков. Здесь уже нужно иметь чутье и определенные рекламные навыки. Необходимо очень хорошо разбираться в этой теме. В противном случае ваши деньги будут потрачены зря. Главное здесь — это объемы. Чем больше будет качественного целевого трафика, тем больше будет и продаж.
Когда у вас будет собрана своя качественная база, вам будет неинтересен весь этот арбитраж трафика. Зачем лить трафик на продукты без полной уверенности, что будет отдача? Лучше собирать и монетизировать свою базу подписчиков. Это ваши люди, которые вам доверяют, а значит, и будут прислушиваться к вашим предложениям.