0
(0)
Время чтения статьи примерно: 3 минуты

Чтобы легко и эффективно раскрутить новый проект, в него нужно вложить деньги. Наиболее быстрый способ продвижения — платная реклама. При достаточном финансировании известным и популярным можно сделать практически любой проект.
Современные рекламные тенденции основаны на жесткой конкуренции. Хотя качество ресурса имеет значение, преимущество все равно на стороне того проекта, финансирование которого выше. Если бюджет ограничен, гораздо эффективнее было бы расходовать его на улучшение самого продукта, а не оплату его рекламы. В таком случае придется сэкономить на продвижении. Рассмотрим возможные варианты, которые позволят значительно удешевить этот процесс.

Добавление обучающего контента.

Если существует острая необходимость в продвижении сайта без серьезных вложений, придется научиться использовать те ресурсы, что есть под рукой. Тут понадобится креативный подход.
Например, в любой компании есть специалисты, обладающие опытом и знаниями. Они используют эти ресурсы для того, чтобы компания зарабатывала деньги. Но можно заработать их и на самих знаниях, которые будут актуальными для клиентов.
Для этого необходимо оценить все риски и учесть контент, уже предлагаемый конкурентами. Важно, чтобы разглашаемая информация не нанесла ущерба деятельности компании.

Два работающих монитора на столе и включенной настольной лампой

Такой подход называется контент-маркетингом, и он набирает популярность по всему миру. Этому есть несколько причин. Прежде всего, обучающий контент бесплатен, так как создается сотрудниками компании, которой принадлежит продвигаемый ресурс. При этом контент будет уникальным, не являющимся копией или рерайтингом, подпадающим под закон об авторских правах. В будущем другие ресурсы, ссылаясь на сайт как на официальный источник информации, повысят его рейтинг в поисковых системах.
Наличие обучающего контента повышает доверие пользователей к компании, так как они могут непосредственно узнать об опыте и профессионализме ее сотрудников.

Больше информации: обзоры, анонсы, отзывы.

Чем больше на сайте полезного контента, тем выше его посещаемость. Очень популярны среди пользователей сети обзоры, видео с которым часто становятся вирусными. Несомненно, для написания обзоров нужны определенные умения. Даже актуальную тему можно сделать неинтересной, если написать о ней скучно и неграмотно.

Обзоры нужно писать так, чтобы качество материала вызывало доверие пользователей к компании. Поэтому они не должны выглядеть рекламными материалами. Представленная информация должна быть честным и содержательным отзывом о том или ином продукте от человека, который этот продукт уже приобрел и дал ему объективную оценку.
Обзор, как и другие материалы, должен давать пользователю максимум полезной информации. При этом не имеет значения, какой именно товар будет представлен. И канцелярские товары, и мобильный телефон клиенты будут выбирать среди популярных марок, конкурирующих на рынке. Поэтому тему для обзора нужно хорошо продумать.

Анонсы актуальных продуктов также привлекут на ресурс большое количество пользователей, желающих узнавать о новинках в числе первых. А содержательные отзывы о товарах от реальных людей дадут клиенту больше возможностей для выбора.

Полный комплект инструментов для работы на компьютере

Подключение социальных сетей: конкурсы и акции.

Социальные сети станут отличной площадкой для раскрутки сайта. Собрать аудиторию заинтересованных в продуктах компании людей помогут конкурсы и акции.
Социальные сети позволяют не только бесплатно расширить круг клиентов, но и изучить потребности целевой аудитории. В большинстве соцсетей есть инструменты, позволяющие анализировать данные о пользователях, посещающих страницу. Это дает маркетологам полезную информацию.

Сейчас очень популярны акции, победитель которых определяется при помощи программы, генерирующей случайное число. Для участия достаточно перепостить страницу с конкурсом на свою стену. Простота действий привлечет пользователей, а частое проведение конкурсов и раздача призов позволят сформировать данные о целевой аудитории.

Размещение ссылок на сайт на разных ресурсах.

В сети много бесплатных ресурсов с большой посещаемостью, на которых можно разместить сведения о компании и производимом ею продукте. Нужно охватить максимальное количество таких ресурсов, чтобы впоследствии за их счет расширить трафик сайта.

Таким способом раскрутить ресурс можно и не прибегая к крупным денежным вложениям. Однако без финансирования придется затратить значительно больше времени на продвижение. Тем не менее, раскрутив один проект без платной рекламы, со следующим компания справится гораздо быстрее.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.